8 (7172) 36 08 13

  reklama-nst@mail.ru

Fan heaters VOLCANO – heating and ventilation is a new generation of equipment, the use of efficiency which is 90%! Due to reasonable ventilation grille shutters location heated air is distributed throughout the room space, without creating surges. In addition, the heater due to the use of high-end bearings do not require lubrication, emits a very low noise level, and therefore does not violate the comfort of human existence. The ability to position fan heaters on the ceiling and upper walls saves vital space. For mounting on walls and ceilings designed an elegant and easily operated by the mounting bracket. Using elastic flexible modern carts coolant can be carried out adjustment direction of air flow, depending on the immediate needs of any residential zone or industrial premises. Appearance heaters capable of not only ruin, but also fit perfectly into the interior premises of any style due to the diversity of design and use in the production of modern materials. This is especially true for areas to the appearance that there are special requirements. Using heaters Volcano solves a lot of problems, creates a comfortable environment for human life, work and leisure, significantly reduces energy consumption and, consequently. at times reduces heating costs.

VOLCANO not burn oxygen in the room, which makes it much more attractive in comparison with older fans. VOLCANO off automatically and is protected from overheating. Volcano also safe in rooms with high levels of humidity: it can be installed in children's and educational institutions, without fear for the health and safety of children and adolescents. VOLCANO All equipment meets the most stringent international quality and safety standards.

VOLCANO is the result of work of experienced designers, whose aim was to offer our customers products that guarantee the comfort of staying in the rooms in which it is difficult to maintain the desired heat level.

Applications:

  • Production halls, warehouses, wholesale stores, sports facilities, greenhouses, supermarkets,
  • for poultry and livestock farms, workshops, garages, pharmacies and hospitals.

KEY BENEFITS:

  • High-performance
  • low operating costs
  • full adjustment settings
  • quick and easy installation.

The equipment is available in three versions:

mini2 volcano

A durable and extremely resistant heating device VOLCANO mini combines innovative design and very good technical parameters.

* The innovative body

* Ultralight weight 9,8kg

* Durability

The compact heating capacity 3-20 kW unit thanks to a unique polypropylene housing ensures safe operation and is resistant to any mechanical damage.

The heating device is available in a package with three panels that emphasize its extraordinary design.

mini volcano1

Air-heating unit VOLCANO meets all the expectations of the most demanding users.

The performance characteristics of devices Volcano VR (EuroHeat) are designed for medium and large rooms, and they do their job quickly and effectively.   Volcano VR heaters suitable for industrial premises (workshops, factories, garages), and small outlets (retail stores, supermarkets, wholesale stores, etc.).

Due to the automatic control of the air temperature Volcano VR devices capable without human help heat the room while holding down the temperature. This feature makes the machines Volcano VR (EuroHeat) relevant for use in warehouses. The volume of the warehouse does not matter, as the unit Volcano VR (EuroHeat) is able to work with a variety of rooms, for example, Volcano VR 1 has a capacity of 10-30 kW, and Volcano VR 2 - 30-60 kW. Except power, they differ in size.

Thanks to the Volcano VR temperature in stock (in any other site) is at a certain level at all times. This allows you to keep in stock all types of products, from industrial and food, to any consumer

.

The main advantages:

* High efficiency fan
* Most thermal power
* Low operating costs
* Optimum air stream range
* Quick and easy installation
* Low noise < br /> * Resistance to thermal casing impacts and corrosion processes
* Fast, simple and aesthetic installation
* Ability to rotate the equipment after installation within 0-12 0
* components from leading manufacturers
* Simple, reliable and functional solutions management

8 (7172) 36 08 13

  reklama-nst@mail.ru

Тепловентиляторы VOLCANO

Тепловентиляторы VOLCANO – это отопительно-вентиляционное оборудование нового поколения, КПД использования которого составляет 90%! За счет разумного расположения жалюзи вентиляционной решетки поток теплого воздуха распределяется по всей площади помещения, не создавая перепадов. Кроме того, тепловентилятор за счет применения подшипников высокого класса, не требующих смазки, издает очень низкий уровень шума, а, следовательно, не нарушает комфортного существования человека. Возможность расположения тепловентиляторов на потолках и в верхних частях стен значительно экономит жизненное пространство. Для монтажа на стенах и потолке разработана элегантная и легко эксплуатируемая монтажная консоль. Используя гибкие эластичные современные подводы теплоносителя можно осуществлять регулировку направления движения воздуха в зависимости от сиюминутных потребностей на любую зону жилого или производственного помещения. Внешний вид тепловентиляторов способен не только не испортить, но и гармонично вписаться в интерьер помещения любого стиля за счет разнообразия дизайна и использования в производстве современных материалов. Это особенно актуально для помещений, к внешнему виду которых предъявляются особые требования. Использование тепловентиляторов Volcano решает множество проблем, создает комфортный микроклимат для жизни, работы и отдыха человека, существенно снижает энергопотребление, а, следовательно. в разы уменьшает расходы на отопление.

VOLCANO не сжигает кислород в помещении, что делает его намного более привлекательным по сравнению со старыми моделями вентиляторов. VOLCANO отключается автоматически и защищен от перегрева. Также Volcano безопасен в помещениях с повышенным уровнем влажности: его можно устанавливать в детских и образовательных учреждениях, не опасаясь за здоровье и безопасность детей и подростков. Все оборудование VOLCANO соответствует самым строгим международным стандартам качества и безопасности.

VOLCANO является результатом работы опытных конструкторов, целью которых было предложить своим Клиентам продукт, гарантирующий комфорт пребывания в помещениях, в которых трудно поддерживать необходимый тепловой уровень.

Применение:

  • Производственные цеха, склады, оптовые магазины, спортивные объекты, теплицы, супермаркеты,
  • Птицефермы и животноводческие комплексы, мастерские, автосервисы, аптеки и больницы.

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • высокая эффективность
  • низкие эксплуатационные затраты
  • полная регулировка параметров
  • быстрый и простой монтаж.

Оборудование доступно в в трех версиях:

mini2 volcano

Прочное и исключительно стойкое нагревательное устройство VOLCANO mini сочетает в себе новаторский дизайн и очень хорошие технические параметры.

* Новаторский корпус

* Сверхлегкий вес 9,8кг

* Прочность

Компактное нагревательное устройство мощностью 3-20 кВт благодаря уникальному полипропиленовому корпусу обеспечивает безопасность эксплуатации и отличается стойкостью к любым механическим повреждениям.

Нагревательное устройство доступно в пакете с тремя панелями, подчеркивающими его необыкновенный дизайн.

mini volcano1

Воздушно-отопительный агрегат VOLCANO отвечает всем ожиданиям наиболее требовательных пользователей.

По техническим характеристикам аппараты Volcano VR (EuroHeat) предназначены для средних и крупных помещений, причем справляются они со своей задачей очень быстро и достаточно эффективно.   Тепловентиляторы Volcano VR подходят и для производственных помещений (мастерские, заводы, автосервисы), и для небольших торговых точек (розничных магазинов, супермаркетов, оптовых магазинов и т.д.).

За счет автоматического контроля за температурой воздуха аппараты Volcano VR способны без помощи человека отапливать помещения, при этом поддерживая температуру на нужном уровне. Такая особенность делает аппараты Volcano VR (EuroHeat) актуальными для использования в складских помещениях. При этом объем склада не имеет значения, так как аппарат Volcano VR (EuroHeat) способен работать с различными помещениями, например, Volcano VR 1 имеет мощность 10-30 кВт, а Volcano VR 2 - 30-60 кВт. Кроме как мощностью, они отличаются размерами.

Благодаря Volcano VR температура на складе (и в любом другом помещении) находится на определенном уровне на протяжении всего времени. Это позволяет хранить на складе любые типы товаров: от промышленных и пищевых, до любых потребительских.

Основные преимущества:

* Высокая эффективность вентилятора
* Большая тепловая мощность
* Низкие эксплуатационные затраты
* Оптимальная дальность струи воздуха
* Быстрый и простой монтаж
* Низкий уровень шума
* Устойчивость корпуса к термическим воздействиям и коррозионным процессам
* Быстрый, простой и эстетичный монтаж
* Возможность поворота оборудования после монтажа в пределах 0-120
* Компоненты от ведущих мировых производителей
* Простые, надежные и функциональные решения по управлению