8 (775) 007-08-74

    klient@teplolux-aes.kz

I-WARM 730

730 1

730

zonal thermostat I-Warm 730 is used for control of two heating zones simultaneously (eg, suite & ndash; kitchen) with indication of the floor temperature in every room protection against emergency situations. Large backlit graphic display and 3 control buttons. A friendly "intuitive" interface "one touch". Display of the current floor temperature, temperature control, incl. / Off. heating condition. Switching between heating zones by pressing a single button. Self-test the heating system with a warning information. electricity savings in heating up to 30%. Especially recommended to set the thermostat I-Warm 730 in the case where the use of two regulators or impractical due to unacceptably small sized wall. For example, bathroom and toilet.

Technical specifications of thermostat I-WARM 730

Power supply 220 B
The maximum load current is 2x8 A
Power consumption 0,45 W
weight 200g
Dimensions 116h82h54 mm
Save settings when Disable. Power 12 months.
Protection IP20
Remote floor sensor NTC 6,8 kOhm
The length of the sensor cable 2m
Maintain temperature + 5 a C to +45 a C
factory setting + 25 a C

I - WARM 710

710
710 1

Designed to continuously maintain the set temperature on the floor sensor. Large backlit graphic display and 3 control buttons. A friendly "intuitive" interface "one touch". Display of the current floor temperature, temperature control, on / off. heating condition. Self-test the heating system with a warning information. An additional mode that allows display the ambient temperature (the control is on a floor sensor, it's just an additional opportunity to use the device as a thermometer with digital indication). Additional heating temperature control mode measurements - taken per unit time 1 hour. Time on and off. heating condition set by the user as a percentage. Range - 10% to 90%

Specifications

Power supply 220
The maximum load current is 16A
Power consumption 450 mW
weight 150 g
Dimensions 80h80h52 mm
Save settings when the power is off 12 months.
Protection IP20
Remote floor sensor NTC 6,8 kOhm
The length of the sensor cable 2m
Built-in temperature sensor NTC 6,8 kOhm
Maintain temperature from +5 0 C to +45 0 C
factory setting +25 0 C

I - WARM 720

720
    • 2 in 1 floor temperature indication and temperature display
    • Protection from emergency situations
    • Large graphic display
    • Easy management - ONE TOUCH system
    • Self-diagnosis

Room thermostat with 2 temperature sensors - remote floor sensor and built-in air temperature sensor. The device allows you to reduce power consumption zanchitelno underfloor, by maintaining a comfortable temperature only in the specified time intervals only when necessary. Large backlit graphic display and 3 control buttons. A friendly "intuitive" interface "one touch". The built-in menu, you can manage all the functions (similar to a mobile device). Built-in mounting. Multimode thermostat with a built-in real-time unit and calendar. Integrated economizer. The device collects and stores all the information about the heating system, which allows the user to kontrolrovat their costs without sacrificing comfort. "Intellektualnoe" software, which determines the characteristics of thermal processes premises. You can specify only the time slots when it needs heating, the device takes care of all the. Additional functions - Clock, Calendar. Allows you to implement the following control methods:

a) Constant comfort temperature

b) The daily cycle of time distribution of comfortable temperature. The user specifies the time intervals during the day, when he needs a warm floor. The device is adjusted to the room determines its own thermal characteristics and opredzhelyaet on time with the calculations in order to achieve a comfortable temperature set strictly at the specified time. All the rest of the heating is switched off, thus saving electricity. The program is executed with the daily cycle.

c) The weekly cycle. Completely analogous to variant B, only the cycle is 1 week, with any programming for each day of the week.

Specifications

Power supply 220
The maximum load current is 16A
Power consumption 0,45 mW
weight 150 g
Dimensions 80h80h52 mm
Save settings when the power is off indefinitely
Protection IP20
Protection Index II
Remote floor sensor NTC 6,8 kOhm
The length of the sensor cable 2m
Built-in temperature sensor NTC 6,8 kOhm
Maintain temperature +5 ° C to +45 0 C
factory setting +25 0 C

RoomStat 111

RoomStat111
  • Versatility
  • The simplicity and reliability
  • For the comfort

The room thermostat with floor to connect an external temperature sensor and spaced controls - on / off the device and adjust the set temperature. Built-in mounting. Designed to continuously maintain the set temperature. Comfortable temperature setting knob, the LED switch-on, visual graphic information key on / off.

Specifications

Power supply 220 (+ 10 … -15)%
The maximum load current is 16A
weight 150 g
Dimensions 80h80h52 mm
The floor sensor thermistor
The length of the sensor cable 2m
Sensor Location built-in air
The sensor resistance 6,8 kW at 25 0 C
Color White

8 (7172) 36 08 13

  reklama-nst@mail.ru

I-WARM 730

730 1730

Двухзональный терморегулятор I-Warm 730 используется для управления двумя зонами обогрева одновременно (например, ванная – кухня) с индикацией температуры пола в каждом помещении Защита от внештатных ситуаций. Большой графический дисплей с подсветкой и 3-мя кнопками управления. Дружеский "интуитивный" интерфейс "в одно касание". Индикация текущей температуры пола, температуры регулирования, вкл./выкл. состояния обогрева. Переключение между зонами обогрева осуществляется нажатием одной кнопки. Самодиагностика системы обогрева с выводом предупреждающей информации. Экономия электричества на обогрев до 30%. Особенно рекомендуется устанавливать терморегулятор I-Warm 730 в том случае, когда использование двух регуляторов нецелесообразно или неприемлемо из-за небольших размеров стен. Например, ванная комната и санузел.

Технические характеристики терморегулятора I-WARM 730

Напряжение питания 220 B
Максимальный ток нагрузки 2x8 A
Потребляемая мощность 0,45 Вт
Масса 200г
Габариты 116х82х54 мм
Сохранение установок при отключ. питания 12 мес.
Класс защиты IP20
Выносной датчик температуры пола NTC 6,8 кОм
Длина соединительного кабеля датчика 2 м
Поддерживаемая температура от + 5оС до + 45оC
Заводская установка + 25оС

I - WARM 710

710
710 1

Предназначен для постоянного поддержания установленной температуры по датчику температуры пола. Большой графический дисплей с подсветкой и 3-мя кнопками управления. Дружеский "интуитивный" интерфейс "в одно касание". Индикация текущей температуры пола, температуры регулирования, вкл/выкл. состояния обогрева. Самодиагностика системы обогрева с выводом предупреждающей информации. Дополнительный режим, позволяющий выводить на дисплей температуру окружающего воздуха (при этом управление происходит по датчику пола, это только дополнительная возможность использовать прибор в качестве термометра с цифровой индикацией). Дополнительный режим управления обогревом без измерения температуры - за единицу времени берется 1 час. Время вкл и выкл. состояния обогрева устанавливается пользователем в процентном соотношении. Диапазон - от 10% до 90%

Технические характеристики

Напряжение питания 220 В
Максимальный ток нагрузки 16А
Потребляемая мощность 450 мВт
Масса 150 г
Габариты 80х80х52 мм
Сохранение установок при отключенном питании 12 мес.
Класс защиты IP20
Выносной датчик температуры пола NTC 6,8 кОм
Длина соединительного кабеля датчика 2 м
Встроенный датчик температуры воздуха NTC 6,8 кОм
Поддерживаемая температура от +5 0С до +45 0С
Заводская установка +25 0С

I - WARM 720

720
  • 2 в 1 индикация температуры пола и индикация температуры воздуха
  • Защита от внештатных ситуаций
  • Большой графический дисплей
  • Удобное управление - ONE TOUCH система
  • Самодиагностика

Комнатный термостат с 2-мя датчиками температуры - выносным датчиком температуры пола и встроенным датчиком температуры воздуха. Прибор позволяет занчительно снизить энергопотребление теплых полов, путем поддержания комфортной температуры только в установленные временные интервалы, только когда в этом есть необходимость. Большой графический дисплей с подсветкой и 3-мя кнопками управления. Дружеский "интуитивный" интерфейс "в одно касание". Наличие встроенного меню, позволяющего управлять всеми функциями (аналогично мобильному аппарату). Встроенный монтаж. Многорежимный термостат со встроенным блоком реального времени и календарем. Встроенный экономайзер. Прибор собирает и хранит всю информацию о системе обогрева, позволяющую пользователю контрольровать свои расходы без жертвования комфортом. "Интеллектуалное" программное обеспечение, определяющее характеристики тепловых процессов помещения. Пользователь может указать только временные интервалы, когда ему необходим обогрев, прибор берет все заботы на себя. Дополнительные функции - часы, календарь. Позволяет реализовать следующие способы управления:

а) Постоянное поддержание комфортной температуры

б) Суточный цикл распределения комфортной температуры по времени. Пользователь задает временные интервалы в течение суток, когда ему необходим теплый пол. Прибор настраивается на помещение, определяет его тепловые характеристики и сам опреджеляет время включения с таким рассчетом, чтобы достигнуть комфортной установленной температуры строго в установленное время. Все остальное время обогрев выключен, что позволяет экономить электроэнергию. Программа исполняется с суточным циклом.

в) Недельный цикл. Полностью аналогично варианту Б, только цикл равен 1 неделе с произвольным программированием для каждого дня недели.

Технические характеристики

Напряжение питания 220 В
Максимальный ток нагрузки 16А
Потребляемая мощность 0,45 мВт
Масса 150 г
Габариты 80х80х52 мм
Сохранение установок при отключенном питании неограниченно долго
Класс защиты IP20
Индекс защиты II
Выносной датчик температуры пола NTC 6,8 кОм
Длина соединительного кабеля датчика 2 м
Встроенный датчик температуры воздуха NTC 6,8 кОм
Поддерживаемая температура от +5 оС до +45 0С
Заводская установка +25 0С

RoomStat 111

RoomStat111
  • Универсальность
  • Простота и надежность
  • Все для комфорта

Комнатный терморегулятор с подключаемым внешним датчиком температуры пола и разнесенными органами управления - включения / выключения прибора и регулировки установленной температуры. Встроенный монтаж. Предназначен для постоянного поддержания установленной температуры. Удобная ручка установки температуры, светодиодный индикатор включенного состояния, наглядная графическая информация, клавиша вкл.выкл.

Технические характеристики

Напряжение питания 220 В (+10… -15)%
Максимальный ток нагрузки 16А
Масса 150 г
Габариты 80х80х52 мм
Датчик температуры пола терморезистор
Длина соединительного кабеля датчика 2 м
Расположение датчика встроенный воздуха
Сопротивление датчика 6,8 кОм при 250C
Цвет белый